Лекции
Атмосфера: Лекции у Бурцева достаточно однообрзаны. Особо расслабляться на них нельзя - периодически он осматривает аудиторию и может сделать колкое замечание. В то же время нельзя сказать, что он сильно напрягает.
Конспект: Конспект Бурцев диктует очень хорошо. Все темы идут в логическом порядке, никакой путаницы. Если более-менее часто ходить на лекции и писать конспект, то его вполне хватит для подготовки к экзамену.
Посещения: Посещаемость проверяет где-то один или два раза за семестр (ближе к концу)
Экзамен
Автоматы: Автоматами ставит только четверки! Для получения автомата нужна рекомендация ассистента, который вел практические занятия (для этого обычно нужно побыстрее сдать все лабы - скажем, в первой пятерке). Если автоматчик-четверочник не согласен с оценкой, то можно пойти на экзамен.
Тип: Письменный.
Процесс: В аудиторию заходят примерно 8 человек. Рассаживаются на два варианта. Затем Бурцев на доске рисует и объясняет условие задачи для каждого из вариантов. Время на написание на листочке программы - примерно 40 минут.
Когда время подходит к концу, Бурцев раздает листочки с теоретическими вопросами (один или два вопроса). На написание теории дается еще 20 минут. Затем все выходят и препод проверяет работы.
Через минут 5-10 начинает выносить зачетки. Если оценка спорная - подзывает и просит что-нибудь объяснить по той программе, что вы написали (либо по теории). Дополнительных вопросов на другие темы обычно не задает.
Как показала практика, получить у него пятерку - крайне и крайне сложно (примерно 3-4 человека на поток). Чтобы ее получить, нужно действительно досканально знать весь материал. Поэтому автоматчикам-четверочникам не рекомендуется обжаловать оценку! Очень часто они на экзамене получают тройки.
Списывание: Не имеет смысла и практически невозможно. В любом случае, не рекомендуется - Бурцев сразу выгоняет.
Зачет
Автоматы: Ставит всем, кто рассчитался с лабами до определенного срока (обычно - до последней лекции).
Тип: Письменный.
Процесс Сначала выставляет автоматы, затем запускает в большую аудиторию всех студентов (из всех групп), кто не является автоматчиком, и дает задачу (один или два варианта). Далее принцип такой же, как и на экзамене.
Списывание: Возможно. Но смысл имеет только пользование небольшой шпаргалкой с синтаксисом основных функций.
Мнение
К сожалению, ничего не могу от себя добавить. Достаточно жесткий человек, оценки ставит чуть-чуть ниже тех, что люди заслуживают и никогда не натягивает. То есть в зачетку отличника запросто может поставить тройку, если тот ничего не знает. Единственный совет: спрячьте подальше свои амбиции - и тогда есть шанс получить нормальную оценку.